Accountancy Agriculture, Fishing Finance, Insurance Call Centres Catering & Hospitality Construction, Property Customer services Defence Armed Forces Education Electronics Engineering, Manufacturing Graduate, Trainees Healthcare & Nursing Human resources IT & Internet Legal Management consultancy Marketing, Advertising, PR Media, Creative Non-profit, Charities Public sector & Services Recruitment sales Retail, Wholesale Restaurant & Food Service Sales Science Secretarial, Administration Security Senior appointments Telecommunications Transport, Logistics Travel, Leisure, Tourism Other
| |
Job-Работа search in Glasgow |
Accountancy Agriculture, Fishing Finance, Insurance Call Centres Catering & Hospitality Construction, Property Customer services Defence Armed Forces Education Electronics Engineering, Manufacturing Graduate, Trainees Healthcare & Nursing Human resources IT & Internet Legal Management consultancy Marketing, Advertising, PR Media, Creative Non-profit, Charities Public sector & Services Recruitment sales Retail, Wholesale Restaurant & Food Service Sales Science Secretarial, Administration Security Senior appointments Telecommunications Transport, Logistics Travel, Leisure, Tourism Other
| |
|
|
Section: RESUME №33 |
Desirable post:Заведующая складом. Товаровед
|
Salary from 4000  £ |
| |
The personal information |
Name: |
Свистильник Светлана
|
Age: |
Has no value
|
Gender: |
Female
| Phone: |
068-366-2515
|
E-mail: |
juri_sv@mail.ru
|
Requirements and conditions |
Category: |
|
Education: |
нет
|
Work schedule: |
Has no value
|
Work place: |
Has no value
|
Resume: |
Ф.И.О. Свистильник Светлана Васильевна
Желаемая должность: Заведующая складом. Товаровед.
Адрес: г. Борисполь, ул. Котовского 5 кв.48
Контактный телефон:
моб. (068)366-2515 e-mail: juri_sv@mail.ru
Дата рождения: 30.07.1964 г.
Семейное положение:
Замужем; двое детей.
Образование: Высшее.
Опыт работы:
• октябрь 2008г - настоящее время.
Начальник склада ООО «Пластикс – Украина» (высококачественные материалы для рекламы, полиграфии, упаковки, строительства, промышленности.) г. Киев.
- обеспечение жизнедеятельности центрального склада (более 15 000 кв.м; в подчинении – 20 чел.);
- эффективное управление складскими мощностями и персоналом;
- организация работ по приему, хранению, отгрузке товаров (согласно нормативных документов и инструкций);
- проведение инвентаризаций;
- работа с региональными представителями;
- взаимодействие с торговым отделом и отделом логистики по доставке товара заказчикам.
• январь 2006г. - октябрь 2008г.
Товаровед склада материалов, сырья, упаковки ВАТ «Лантманнен АКСА» (Производство сухих завтраков и макаронных изделий) г. Борисполь.
- организация работы склада по приходу, расходу, перемещению, универсальному списанию и хранению ТМЦ;
- работа с бухгалтерскими документами, ведение складского документооборота;
- ведение учета складских операций в 1С Предприятие;
- постоянное отслеживание остатков продукции на складе;
- организация погрузочно-разгрузочных работ;
- оптимизация внутрискладских процессов, управление персоналом (11человек).
- участие в инвентаризации товарно-материальных ценностей;
• август 2005. – январь 2006г.
Менеджер по продажам ООО «Продпоставка» (Оптовые продажи продуктов питания) г. Киев.
- прием заявок от клиентов на поставку продукции;
- подготовка документов на отгрузку продукции;
- разработка новых и улучшение существующих схем сбыта продукции;
- разработка, внедрение и обеспечение соблюдения ценовой политики по продукту и систем лояльности для клиентов;
- участие в формировании ассортимента товарной группы;
- контроль состояния и ведения клиентской базы, разработка и внедрение мероприятий по привлечению новых клиентов;
- подготовка и сдача планов и отчетности;
- контроль обслуживания ключевых и VIP клиентов;
- аудит розничной сети;
• август 2000г. – июнь 2005 г.
Ст. товаровед торгового отдела Управления Снабжения и Сбыта (Сеть супермаркетов и предприятий) г. Саров. РФ
- контроль оплаты заказов и оформление сопровождающей документации;
- планирование сроков доставки заказов;
- ведение базы данных 1С по остаткам на складах;
- подбор поставщиков, ведения переговоров, заключения договоров;
- управление цепочками поставок, ассортиментом категории;
- стратегическое планирование, развитие и оптимизация проведения закупок;
- формирование бюджета товародвижения и графика заказов, поставок;
- анализ и прогнозирование потребительского спроса и рыночной конъюнктуры;
Дополнительная информация: Владение ПК (Предприятия 1С версии 7.7 и 8.1, текстовые редакторы, Интернет, программа АСТОР и др.).
Владение всей офисной техникой.
Гражданка Украины. Вредных привычек нет.
Личные качества: Исполнительность, честность, дисциплинированность.
Имею опыт руководства коллективом.
Постоянно повышаю свой профессиональный уровень. Умею работать в команде.
Желаемые условия работы и оплаты 5 дней в неделю. Зарплата от 4000 грн
|
| |
Publication date: 2011-09-14 15:25:53
|
| |
|
|